Российский бренд, который производит продукцию связанную с автомобилями и автоспортом
Идея создания
Идея создания оборудования и экипировки для профессионального автоспорта была давно и толчком к активной работе в этой сфере стали известные события в мире.
Первым продуктом для профессионального автоспорта стали сидения.
Главной задачей было создать продукцию, которая подходит по всем требованиям, выдержит все испытания согласно стандарту, FIA 8855-1999 и при этом на фоне именитых мировых производителей должны быть преимущества по паре тройке пунктов.
Первым продуктом для профессионального автоспорта стали сидения.
Главной задачей было создать продукцию, которая подходит по всем требованиям, выдержит все испытания согласно стандарту, FIA 8855-1999 и при этом на фоне именитых мировых производителей должны быть преимущества по паре тройке пунктов.
Начало работы
Работу начали с того что были изучены сидения OMP/SPARCO/RECARO/SABELT и тд. Сделали определённые выводы по конструкции, дизайну и материалам. Приступили к проектированию первой модели.
В конструкции мы добавили ребра жесткости на спинке сидений добавив конструктивной прочности, за счет чего уменьшили количество слоев материала что в свою очередь благоприятно отобразилось на весе корпуса сидения. К примеру, сидение OMP HTE-R и сиденье нашего производства PROANVIL MANTICORE в одинаковом размере весят 10,3 кг и 7,5 кг соответственно.
В конструкции мы добавили ребра жесткости на спинке сидений добавив конструктивной прочности, за счет чего уменьшили количество слоев материала что в свою очередь благоприятно отобразилось на весе корпуса сидения. К примеру, сидение OMP HTE-R и сиденье нашего производства PROANVIL MANTICORE в одинаковом размере весят 10,3 кг и 7,5 кг соответственно.
Время испытаний
Настало время испытаний…
Согласно методике испытаний сидений, FIA 8855-1999 сидение должно быть испытанно на катапульте с манекеном в испытательной лаборатории. Увы, акредитованых РАФ лабораторий в России, как ни странно, не оказалось и начался долгий тернистый бюрократический путь. Который мы благополучно прошли.
Сидения прошли испытание на разрушение с первого раза, чему мы были безмерно рады, после этого мы сразу приступили к налаживанию производства всей линейки моделей и размеров
Согласно методике испытаний сидений, FIA 8855-1999 сидение должно быть испытанно на катапульте с манекеном в испытательной лаборатории. Увы, акредитованых РАФ лабораторий в России, как ни странно, не оказалось и начался долгий тернистый бюрократический путь. Который мы благополучно прошли.
Сидения прошли испытание на разрушение с первого раза, чему мы были безмерно рады, после этого мы сразу приступили к налаживанию производства всей линейки моделей и размеров
В данный момент мы предлагаем две модели сидений PROANVIL MANTICORE и PROANVIL CHIMERA
каждая модель имеет серийно три размера S / L / XL